31 декабря 2011 г.

Ёлочка-ёлка, лесной аромат....

Всем снова привет! :D

Какие дни последние в году насыщенные, столько всего успеваешь! Вот бы целый год так! LOL

На этой неделе я на почте аж два раза побывала - раздавала кармические долги - некоторые бандерольки лежали дома ЦЕЛЫЙ ГОД!!! и ждали своего часа... дождались :)

Ну и отправила те самые две новогодние открытки. Одна улетела в Австрию, а вторая отправилась в Подмосковье к чудесной девушке Ане. Вот не перестаю я удивляться, насколько это здорово находить друзей через интернет. Разглядываешь фото, читаешь стандартным шрифтом буквы на экране написанные... И вдруг человек становится абсолютно реальным. Ты видишь его почерк, чувствуешь тепло его рук в тщательно упакованных драгоценностях. Это волшебное чувство. Пишу драгоценности без кавычек, потому что - без лишнего пафоса - вещи ручной работы драгоценны. Точка.

Волшебная с-нежная упаковка:


Нагло мною выпрошенная бабочковая открытка и ёлочное чудо!


А ещё там были дырокольности и другие красивости, вместе с ещё одной ёлочкой... Теперь она нарядная на ёлке висит :D


Анюта, спасибо большое! Лучший новогодний подарок!

Спасибо, что заглянули! С наступающим!

ЗЫ Вдруг, кто не видел, очень рекомендую: "Оставьте в старом году отжившие убеждения - список ненужного в новом".

3 комментария:

  1. С наступающим!!!!!!
    Я сама сидела думала о том, как много успеваешь в конце года и ты написала)))) Мысли витают в воздухе))))
    Подарочки очень душевные.

    ОтветитьУдалить
  2. блин, Машка, мне так приятно)))))))))))
    я сижу и улыбаюсь

    кстати, ты не поверишь, что мне принесли сегодня в 7 вечера)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, с новым))) а коробки покажешь?))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.