2 ноября 2012 г.

Подарки-подарки!

Всем большой привет!

Ползу Спешу рассказать вам о двух подарках! Один вручила, а другой получила!

В честь дня рождения моей любимой эльфийской принцессы сложился вот такой вдохновительный коллаж: волшебная бумага и вырубки от Amy Tangerine, коллекция Sketchbook.


Достала из заначек рамку 16 на 16 см, бумага 6-ти дюймовая как раз подошла по размеру!


А подарок я получила от очень классного скрап-мастера Дмитрия, за то, что ВКонтакте угадала суть одного из октябрьских заданий блога СкрапАссорти. Правильно, в котором я конечно же не успела поучаствовать! LOL

Посылочка с СУПЕР классными фишками сначала три дня мариновалась в рюкзаке: пока я разгребала завалы на работе и пряталась от приболевших детей. И вот сегодня я про неё вспомнила! Такая радость! УРА! СПАСИБО!


Ещё и с русскоязычными надписями, прелесть :)

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. И с врученными, и с полученными))))
      Коллаж оченно душевен))

      Удалить
    2. Аня! Спасибо! Огроменное!!

      Удалить
  2. ))) Маша, твори! Надеюсь, наши фишечки тебе помогут ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо!
      Как говорится, такая корова нужна самому)) Еле рассталась с картиночкой))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.