4 января 2013 г.

Подсмотреть в замочную скважину!

Всем привет!

У меня к вам вопрос, дорогие читатели! Но сначала история, как всегда LOL


Случился у меня порыв вдохновения... да, вы угадали, в час ночи. Доставала я из своих закромов что-то очень полезное и нужное уже не помню что, а в итоге заскрапила замок. Без дракона и принцессы, а такой, со скважиной. Мысль у меня была изначальная сделать магнит на холодильник: шутливый, мол, хватит есть, холодильник под замком. А в итоге он получился совсем не шутливый, а очень даже романтичный, прям шебби-шик и всё такое. Вот, сами смотрите.


Его так и хочется открыть! То есть теперь всякая прикладная ценность исчезла! Надо же, чтобы не хотелось в холодильник лезть! КАРАУЛ! Сколько можно есть, с прошлого года остановиться не могу!

А для чего он может пригодиться - ума не приложу. Во мне бесконечно борется тяга к прекрасному с тягой к расхламлению бесполезных артобъектов... Спасайте замочек! Не дайте ему пропасть почём зря! Делитесь идеями, для чего он такой нарядный может сгодиться. Сфотографировала на руке, чтобы размер был понятен.

Заранее всем благодарна за мысли и спасибо, что заглянули! :)

7 комментариев:

  1. Маш, ну ты смешная. Это же шикарнючий подарок!
    Если муж не видел - можно сделать вторым слоем замочек с сердцем (в смысле, замочек открыл, а там - сердце, ну ты поняла), и подарить на Валентина.
    Или вообще кому угодно подарить на что угодно, во втором слое приклеив нечто ценное для одариваемого ;)
    Можешь даже мне подарить, хотя я уже и видела :D (шутю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо за комплименты! Подарить тебе - это запросто!
      Только сначала признайся, что ты с ним делать будешь?! Разглядывать?

      Муж видел, он у меня почти во всех процессах творческих участвует, кроме суперсекретных ))

      Удалить
    2. Ну да, только разглядывать, к сожалению. Такую объемную бумажную красоту мне даже на холодильник не повесить - при повышенной запылённости этой квартиры. {{и вовсе не потому, что я не убираю, а потому, что с улицы на второй этаж всё валом валит (( }}

      Мне нравится идея Happy CH ))
      И вообще не обязательно к свадебному, мне кажется, еще подойдет для прикрепления к подарку очень взрослой женщине, или даже пожилой.

      Удалить
  2. А я бы к свадебному подарку какому-нибудь в качестве брелка прицепила. И если даже это самодельный денежный конверт - тоже вполне для подвески сойдет (цепляют же такие замочки молодожены).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, и правда! Я думала, что можно прямо в качестве замка использовать... но не знала, куда приспособить :)
      Алина, спасибо большое за идею!

      Удалить
  3. Красота какаяяяя!!!! Я бы на обложку альбома пристроила. Или как подвеску на корешок. Хотя вещичка самодостаточная.

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвая штучка! ещё и с дырочкой)))! Маш, а на холодильник уже не хочется совсем? Можно какую-нибудь цитату смешную о пользе вкусной и здоровой пищи написать на бумажке, или фразу типа "Проголодался????",а в конце фигу нарисовать,а на фигу приклеить замочек,и чтобы эта фига через дырочку проглядывала, или замок приклеить не полностью,а только ручку замка, и что он двигался туда-сюда( на люверс или на брадс посадить)Хотя... чтоб замочком поиграть,народ наоборот в холодильник чаще будет заглядывать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.